ФЭНДОМ

МанаПравить

Мана является главным и единственным ресурсом в мире Этирии. С ее помощью можно создавать, улучшать и ремонтировать башни, использовать способности героев, а также лечить их. Выпадает с монстров в виде кристаллов.

Виды маныПравить

Всего существует 6 кристаллов маны

Mana1 Mana5 Mana10
1 единица маны 5 единиц маны 10 единиц маны
Mana50 Mana500 Mana2000
50 единиц маны 500 единиц маны

2000 единиц маны (PC)
4000 единиц маны (Консоли)

Хранение маныПравить

Игроки могут хранить ману в банке. Эта мана может использоваться для покупки вещей из таверны или из магазинов других игроков. Так же она может использоваться для улучшения оружия, брони и питомцев. При создании башен в таверне мана не тратится. Забрать ману из банка можно только в таверне, а положить ее в банк можно после прохождения первой волны монстров с помощью кузницы защитника.

Максимальный лимит маныПравить

Есть два лимита количества маны, которые могут быть достигнуты:

  • 600 миллионов (600,000,000) через продажу вещей и собранные кристаллы во время миссий.
  • 2 миллиарда (2,000,000,000) через продажу вещей в собственных АФК магазинах.

При достижении лимита мана больше не получается.

Получение маныПравить

Ману можно добыть несколькими способами:

  • из сундуков, которые появляются в фазе строительства перед каждой волной монстров. Количество маны зависит от уровня или вызова.
  • из монстров, убитых игроком или башней. Чем сильнее монстр, тем ценнее мана, которая с него выпадет. Существует лимит количества кристаллов маны, которые могут находиться на карте. При достижении лимита старые кристаллы пропадают, чтобы уступить место новым. Кристаллы в 2000 единиц маны падают только с боссов.
  • путем продажи вещей, выпавших с монстров и из сундуков. Начинают падать после первой волны. Продать вещи можно во время фазы строительства через кузницу или поместив в свой магазин в таверне и назначив цену в таверне.

Использование маны во время миссийПравить

Каждый герои может носить с собой некоторое количество маны в ходе миссии. Количество маны зависит от уровня персонажа. На 1 уровне персонаж может носить с собой лишь 40 единиц маны. С ростом уровня количество единиц маны увеличивается на 20.

Мана необходима для создания и улучшения башен. Каждое улучшение башни стоит дороже предыдущего.

Уровень Количество маны для улучшения Необходимый уровень героя
TowerUpgraded 1 100 4
TowerUpgraded 2 200 9
TowerUpgraded 3 400 19
TowerUpgraded 4 700 34
TowerUpgraded 5 1220 60