ФЭНДОМ

Чистая стратегия является режим игры похож на выживание. Защита Кристалла должна продлиться в течение длительного ряда волн на данной карты, с постепенным усложнением врагов. Тем не менее, в фазе боя, есть несколько ключевых отличий:

Игроки могут двигать только своего героя, обновить оборону и подобрать предметы. Способности строить новые средства защиты, продавать или ремонтировать, использовать навыки героя, а так же атаковать, в том числе и питомцем(familiar), отключены. (Пассивные питомцы, такие как Стражи будет продолжать усиливать башни в бою.) Враги не имеют каких-либо сопротивлений элементам. Враги не атакуют героя. Герои проходят сквозь башни и врагов. Огры появятся, но с гораздо меньшими здоровьем. Награды режима чистой стратегии идентичны тем, которые даются в режиме выживания.

Стратегия Править

Поскольку ремонт не допускается в течение фазы боя, улучшение становиться единственным способом восстановить здоровье башни во время фазы боя. Партия должна балансировать между эффективностью их обороны и количеством раз которым они могут улучшить башни для починки. В рамках подготовки к более длинным волнам, может стать необходимым для партии, замена улучшенных башен на не улучшенные, чтобы убедиться, что они выдержат всю волну. Ауры монаха и ловушки охотника обычно истекают относительно быстро, и часто первыми должны быть заменены/улучшены.

Экипировка питомцев подобных Стражу сделает игру намного легче, так как они по-прежнему повышают обороноспособность в бою.

Заметка Править

Если вы расположите на карте только ауры и ловушки то эльфы воины будут стоять в месте появления без движения.